Контактный телефон:

Главная Нашим гостям Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы по направлению «Ментальная арифметика»

Часто задаваемые вопросы по направлению «Ментальная арифметика»

  • Что такое ментальная арифметика?

Ментальная арифметика — это программа развития умственных способностей и творческого потенциала при помощи арифметических вычислений на японских счетах Абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме.

  • Чем обусловлена стоимость обучения ментальной арифметике?

Это уникальная методика с гарантированным результатом. В дополнение к нашей методике мы даем детям доступ к онлайн-программе, с помощью которой они закрепляют полученный навык, уменьшая скорость работы на счетах и увеличивая количество чисел в примерах. Дети работают в программе как в группе с преподавателем, так и ежедневно дома, занимаясь самостоятельно не менее 15-20 минут. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания и при необходимости связывается с родителями для корректировки выполнения ребенком домашнего задания.

Именно благодаря данной программе дети достигают результатов в 3-4 раза быстрее и демонстрируют результаты лучше, чем у других центров ментальной арифметики. Занимаясь в нашей академии, вы увидите результат уже через 1,5-2 месяца, в то время как такой же результат в других центрах будет заметен гораздо позже. Таким образом, вы даже экономите.

  • Какова цель курса ментальной арифметики?

Мозг можно и нужно тренировать. Цель курса — тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации. При этом происходит гармоничное развитие двух полушарий головного мозга: левого, отвечающего за логику и правого, отвечающего за образы. Так создается база, для того чтобы ребенок мог быстро и эффективно осваивать любую другую методику — будь то изучение иностранных языков, точных наук или занятий творчеством.

  • Для чего моему ребенку заниматься ментальной арифметикой?

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент для реализации себя в жизни, повышается успеваемость по разным предметам в школе, ребенок разносторонне развивается от математики до музыки, ему быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, инициативность и самостоятельность, развиваются лидерские качества. Ребенок настолько начинает «расти» в собственных глазах, что сомнений в его легком обучении в школе и в успешности в будущем у родителей не возникает.

  • А зачем моему ребенку развивать связь между двумя полушариями мозга?

Вы же хотите, чтобы ваш ребенок был успешен в изучении школьных предметов, добился успехов в творчестве, верно? Так вот, именно такая одновременная работа двух полушарий мозга обеспечивает ему сообразительность, креативность, нестандартный подход к решению задач. Также при работе на воображаемых счетах у ребенка развивается внимательность, усидчивость, фотографическая память, воображение, повышается уверенность в себе, точность и быстрота реакции в любой ситуации. Таких детей практически невозможно застать врасплох. Как часто мы сами, сталкиваясь с проблемами, оказываемся в тупике. И уже позже, спустя какое-то время, понимаем, что нужно было поступить иначе. Тогда как человек, у которого мозг натренирован, мгновенно, за доли секунды найдет оптимальное решение и с легкостью выйдет из проблемной ситуации.

  • Чем обусловлена длительность обучения?

Мыслительная деятельность рассматривается в науке как результат взаимодействия между нейронами головного мозга. При повторении одной и той же деятельности связи между этими нейронами укрепляются. Уже первые результаты одновременной работы двух полушарий головного мозга вы увидите через 1,5-2 месяца (дети одновременно считают на воображаемых счетах и рассказывают стихотворение), но чтобы результат и полученные навыки остались на протяжении всей жизни, нужно поэтапное и комплексное освоение методики. Курс рассчитан примерно на 2 года. Лишь после прохождения полного курса навыки останутся на подсознательном уровне и ребенок сможет пользоваться ими всю свою жизнь. Данная методика закладывает твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности!

  • На чем основано ваше убеждение о положительном влиянии данной методики на мозг ребенка?

Главный секрет кроется в том, что тренировки на счётах одинаково воздействуют на оба полушария мозга, чем отличаются от обычной арифметики. Развитие того и другого полушарий головного мозга осуществляется гармонично и согласованно. В Японии школьники в обязательном порядке сдают соробан (счеты). Данная методика уже дала результаты. Так, японские школьники ежегодно побеждают в международных конкурсах и соревнованиях по математике, и это для них стало традицией. А в Китае выполнять вычисления с трехзначными числами малыши умеют с детского сада! А еще в 56 странах мира данная методика довольно успешно внедрена в качестве факультатива.

  • Не навредит ли здоровью ребенка такое быстрое мелькание цифр на экране?

Это для взрослых людей мелькание цифр кажется быстрым, а для ребенка это нормальная скорость восприятия и обработки информации. Ребенок в среднем занимается 20 минут в день, при этом половину времени он выполняет задания в рабочей тетради, а вторую половину на компьютере, 10 минут в день не вредит здоровью даже маленьких детей.

  • Если ребенок пройдет курс ментальной арифметики перед школой, то в школе ему будет неинтересно учиться.

Методика подходит детям от 4 до 16 лет, а в каком возрасте привести ребенка на наши курсы, выбирают родители. Однако после прохождения курса ментальной арифметики у ребенка, однозначно, улучшатся память, концентрация внимания, точность и скорость реакции, уверенность в себе, творческое мышление, наблюдательность, воображение и, как следствие, ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам. МА не обучает школьным предметам и не заполняет пробелов в знаниях, она дает ребенку возможность лучше усваивать их.

  • Достаточно ли ребенку заниматься только в группе, чтобы достичь результатов?

Данная методика сравнима с занятиями спортом. Если не заниматься каждый день, то результатов не будет. Ребенок должен тренироваться ежедневно не менее 15-20 минут.

  • Зачем ребенку уметь быстро считать?

Быстрый счет в данной методике является лишь побочным положительным эффектом. Цель курса — тренировать мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

  • Возможен ли вариант проведения занятий для детей 2 раза в неделю по 35 минут для малышей и по 45 минут для старших?

Нет. На занятиях тренер дает навык, а неделя дается для того, чтобы ребенок отработал и закрепил полученный навык.

  • Может ли у моего ребенка не получиться?

Получается у всех, кто занимается регулярно. Результат зависит от систематических занятий в классе с тренером, профессионально владеющим методикой, а также от своевременного и качественного выполнения ребенком всех рекомендаций, данных тренером. И, конечно, важную роль играет поддержка, помощь и совместная работа взрослого (родителя) с ребенком. Кроме того, мы проводим бесплатные пробные уроки, для того чтобы определить готовность ребенка обучаться по данной методике.

  • Что такое воображаемые счеты и как на них работать?

Воображаемые счеты — это образ абакуса, визуализация цифр и косточек на счетах. Ребенок работает на воображаемых счетах с программой по заданным критериям, то есть двигает косточки в своем воображении, выдавая конечный результат.

  • Каким образом у ребенка благодаря вашей методике развиваются сразу оба полушария головного мозга?

На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки, совершая операции с косточками на счетах, тем самым стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Параллельно дети учатся производить вычисления, лишь представляя счеты в своем воображении. Таким образом, задействована работа обоих полушарий головного мозга: и левого, которое отвечает за логику, и правого, которое отвечает за образы.

  • Чем ваш курс отличается от школьной математики?

Наша методика к школьной математике не имеет никакого отношения. В ментальной арифметике нет промежуточных результатов. За 1 секунду ребенок может 10 раз перекинуть косточки в своем воображении и выдать верный ответ. Ментальная арифметика — это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах Абакус без использования компьютера, калькулятора, письменных принадлежностей, только перекидывая косточки счетов в уме. Т.е. счеты для нас — это тренажер, с помощью которого мы тренируем мозг для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации.

  • Можно ли приобрести у вас дидактический материал и заниматься дома самостоятельно?

Нет, нельзя. Занятия только по учебникам не дадут того результата, который ребенок достигает, обучаясь комплексно: в центре с преподавателем и работая с программой.

  • Можно ли проходить обучение по скайпу?

Мы не проводим обучение по скайпу.

  • Можно ли вашу методику приобрести на дисковом носителе?

Нашу методику можно приобрести только на условиях франчайзинга.

  • Как проходят занятия?

Занятия проходят один раз в неделю по два урока сразу. Для детей 4-6 лет один урок длится 35 минут, для детей 7-16 лет урок длится 45 минут. Ребенок получает счеты и тетрадь, по которой мы занимаемся. Также ребенок получает задание на дом и доступ к программе, в которой занимается по 15-20 мин. в день. Тренер, в свою очередь, контролирует выполнение домашнего задания, при необходимости связывается с родителями и вносит свои корректировки и пожелания.

  • Как можно к вам записаться?

На нашем сайте можно заполнить онлайн-анкету, после чего с вами свяжется сотрудник нашего центра и ответит на все ваши вопросы, а также запишет на пробное занятие. Также вы можете позвонить по телефону или прийти в наш центр! Мы работаем для вас ежедневно!

  • Для детей какого возраста подходят занятия?

Наиболее благоприятный возраст для занятий ментальной арифметикой — 4-16 лет.

  • Как можно родителям увидеть результат занятий?

По окончании первого месяца занятий, при условии, что ребенок занимается каждый день по программе, он будет считать значительно быстрее вас. Через 1-1,5 месяца дети смогут одновременно считать на воображаемых счетах и рассказывать стихотворение. Это показатель одновременной работы двух полушарий головного мозга. Дети легче учат стихи, запоминают иностранные слова. У школьников сокращается время на выполнение домашнего задания.

  • А в какие дни проходят занятия и сколько человек в группе?

Занятия проходят в то время, которое вам удобно. Чаще всего это выходные дни или вечер будней. Мы формируем группы по возрастным категориям 4-6 лет, 7- 10 лет и 11-16 лет. В группе до 10 человек.

  • Я хочу, чтоб мой ребенок хорошо считал и подтянулся по математике в школе, занятия по МА помогут ему?

Занятия ментальной арифметикой могут помочь вашему ребенку стать более внимательным, сообразительным и сосредоточенным, а не решить проблемы конкретно с математикой. Ментальная арифметика тренирует нейронные связи мозга. А натренированный мозг лучше воспринимает информацию, быстрее ее обрабатывает и запоминает. Ребенку будет легче усваивать школьную программу не только по математике, но и по другим предметам.

  • Что за компьютерная программа, по которой должен заниматься ребенок?

Заниматься по программе можно на компьютере, на мобильном устройстве, на планшете. Вы оставляете нам свои контактные данные и e-mail, после регистрации на сайте вам придет письмо с паролем доступа к тренировке. Логин — это ваш e-mail. Вы заходите в личный кабинет под своим логином и паролем, затем заходите в папку «Домашнее задание». Там вы увидите комнаты (от двух до пяти), в каждой из них ребенок получает по одному развивающему вопросу. Если ребенок решает все примеры правильно, то ему открывается ответ на вопрос. Результаты домашних занятий и их частоту отслеживает тренер. Детям очень нравится заниматься, т.к. программа построена в виде игры. Заниматься дома необходимо минимум четыре дня по 20-30 минут. После выполнения домашнего задания ребенку открывается бонус – просмотр мультфильма.

  • Чем Ваш центр отличается от других центров по МА? В чем Ваши преимущества?

В наших центрах четко построена работа всех сотрудников, каждый профессионал в своем деле. Все тренеры, работающие с детьми, проходят строгий конкурсный отбор, изучают методику и сертифицируются. Мы контролируем качество работы тренеров, а также периодически проводим курсы повышения квалификации.

Одно из наших сильнейших преимуществ — наша платформа, которая построена в виде компьютерной игры , с различными уровнями и квестами, за правильные ответы ребенок получает бонусы и двигается дальше. Благодаря этому ваш ребенок будет заниматься не только с пользой, но еще и с превеликим удовольствием.

Тренер отслеживает результаты детей, контролирует выполнение домашнего задания. За счет этого к каждому ребенку осуществляется индивидуальный подход.

Мы не допускаем в одной группе одновременного обучения начинающих учеников и учеников, продолжающих обучение. Каждая группа от начала и до конца идет в одном составе, без присоединения новых студентов. В каждой группе максимум 8-10 человек.

За счет комплексного подхода, индивидуальной работы и профессионализма наших тренеров, первые результаты и видимую работу двух полушарий головного мозга вы сможете наблюдать уже через 1,5-2 месяца.

На нашей платформе разработана система рейтинга. Ребенок может увидеть, на каком месте он в своей группе, в центре, в стране и даже в мире!

Также мы проводим чемпионаты и олимпиады между детьми, как местные, национальные, так и мировые! Для ребят организовываются поездки, экскурсии, вручаются подарки, что не может не радовать маленьких гениев!

Одним из немаловажных удобств является офлайн-приложение, то есть вы сможете заходить в программу даже тогда, когда под рукой не окажется интернета.

Программа обучения разработана таким образом, что нет детей у которых не получается, это подтверждается тысячами видео-результатами наших студентов.
С нами удобно, надежно и результативно!