Главная Нашим гостям Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы по направлению «Арт- мастерская»

Часто задаваемые вопросы по направлению «Арт- мастерская»

1. На какой возраст рассчитана программа Арт-мастерской?

Программа «Арт-мастерской» рассчитана на 2 возраста: 3 — 5 лет и 5 — 9 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю: для детей 3-5 лет — 50 мин., для детей 5-9 лет 90 мин

2. На что направлена и чему способствует программа Арт-мастерской?

Занятия по арт-мастерской:

  • развивают у детей усидчивость и аккуратность, мелкую моторику, тренируют память, внимание, улучшают пространственное воображение;
  • делают счастливее и свободнее;
  • развивают творческий потенциал;
  • учат видеть пропорции и глубину красок;
  • помогают справиться с эмоциями и успокаивают психику;
  • приобщает к общемировой культуре.                                                                                         «Рисование помогает смотреть на мир иными, новыми глазами, начинаешь ещё сильнее любить природу, людей и животных. Начинаешь ещё сильнее всё ценить! Сам же процесс рисования вызывает неимоверные, восхитительные эмоции. Человек духовно обогащается и растёт над собой, развивается и раскрывает свои скрытые способности. Рисовать надо, чтобы быть счастливым и дарить миру добро и красоту», — Вреж Киракосян.

3. Помимо рисования, чем еще занимаются дети на занятиях?

Мы предлагаем разнообразные виды творчества. Знакомим ребят с различными нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности, аппликации, пластилинопластики, тестопластики, а также проходят занятия по «Песочной анимации».

4. Что такое Песочная анимация?

Каждое занятие Песочной анимации — это путешествие в сказку. Детки создаются из песка и разноцветных камешек целые картины. Песок тонким слоем наносится на стекло и с помощью диапроектора или световой доски изображение передается на экран. Рисование песком доступно и полезно всем детям. В отличии от обычного рисования, песочная анимация предполагает работу одновременно обеими руками, что способствует развитию взаимосвязи между полушариями головного мозга.

5.  Нужны ли детям книжки – раскраски?

Да,  такие книжки нужны.  Раскрашивая готовую картинку,  ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму,  не выходя за край рисунка.  Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши,  причем последние использовать предпочтительнее.  Карандаш обладает значительной твердостью и позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки,  регулируя яркость с помощью изменения нажима.  Такие занятия готовят руку малыша к письму.